Согласование рекламы

14 июля 2015 г. вступил в силу «Архитектурно-художественный регламент информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Московской области».
В соответствии с п. 2.2 данного Регламента «Установка и эксплуатация средств размещения информации в Московской области допускается только при наличии разрешения на установку средств размещения информации, выдаваемого органом местного самоуправления Московской области, на территории которого предполагается осуществить установку и эксплуатацию средств размещения информации, обладающим соответствующими полномочиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Московской области». К средствам размещения информации относятся: настенные конструкции, реклама на козырьках и маркизах, панелях-кронштейнах, крышные установки, витрины, информационные стелы, стенды, навигационные модули и т.д.
Мы предлагаем помощь в оформлении полного пакета документов для сдачи в органы местного самоуправления. Оказываем следующие услуги: подача документов, ведение деловой переписки с согласующими органами, получение Разрешений, написание жалоб и претензий в соответствующие инстанции.
Также мы осуществляем согласование установки информационно-указательных дорожных знаков, в соответствии с ГОСТ-Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; ГОСТ-Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»; ГОСТ-Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» с полным или частичным предоставлением пакета услуг по получению Разрешений.